суббота, 11 июня 2016 г.

Для меня Россия - белые берёзы...

С днём России, страна!  

Для меня Россия - белые берёзы,
Для меня Россия - утренние росы.
Для меня, Россия, ты всего дороже,
До чего на маму ты мою похожа...

До чего же  прекрасны и точны слова песни Георгия Струве "Моя Россия". Как хочется, чтобы страна, в которой мы живём стала чище и краше. 
Приятного всем отдыха, друзья!






Березы - символы России -
печаль и радость, торжество,
Береза в небе ярко синем-
и колдовство и Рождество.

И шум листвы - тревожный вестник
Событий в жизни и делах,
Она ветвями будто крестит,
Стирая боль, сомненья, страх.

Бессильно тонки ее ветви,
Но сила - в гибкости кистей,
И белизной бересты светит,
Зовя приветливо гостей.

Рождает ветер трепет листьев-
как отзвук хора голосов,
Круженье кроны серебристой -
старинный хоровод лесов.

          (продолжение)




Если Вам созвучен этот день с символом берёзки, добавьте пару строк о ней, о "берёзе - белой подруге"



2 комментария:

  1. Здравствуйте, Любовь!С наступающим праздником, с Днем России!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, спасибо. Вас с праздником! Благодарю за визит на страничку блога.
      Отчего так в России берёзы шумят,
      Отчего белоствольные всё понимают?
      У дорог, прислонившись по ветру, стоят
      И листву так печально кидают.
      Михаил Андреев

      Удалить

Уважаемые читатели блога. Буду рада любым вашим комментариям, к советам прислушаюсь.
Спасибо! Всем удачи!