понедельник, 27 ноября 2017 г.

Саночки-возок. Презентация

Как быстро летит время. Вот уже на пороге следующий Новый год. Пролистала сегодня свои презентации, относящиеся к зимним праздникам. Несколько лет подряд в "Сети творческих учителей" проводилась интернет-гостиная, где участники предлагали свои изделия в волшебную Новогоднюю шкатулку.   В то время я выставляла простую в исполнении и доступную и для маленьких ребят мельницу-умелицу.  Весь МК размещён на слайдах  этой  презентации. Или  "ёлочку с оборочкой"...    На том же сайте в рамках проекта  "Добрых рук мастерство"  конструировали саночки-возок. Ребята с интересом выполняли и эту работу.
Презентация  к этому изделию просматривается  при скачивании лучше, так как здесь настроена анимация.   Нажимая  строку, вы сможете скачать её. Вдруг кому-то из ребят захочется смастерить такие саночки.



Работа Маши, бывшей четвероклассницы.

Так выглядят детские работы в процессе изготовления  изделия.
Такой вариант саночек более простой, для маленьких школьников.

 PS. К большому сожалению, "Сеть творческих учителей" перестала существовать...  Очень жаль! Там многому можно было научиться.

С пожеланием всего доброго, Л. С. 

10 комментариев:

  1. Я всегда считала учителей технологии настоящими волшебниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна. Чтобы стать волшебником, не обязательно быть учителем технологии, хотя это безусловно помогает. Можно просто любить что-либо создавать руками. В "Стране мастеров" ух сколько увлеченных ручным творчеством людей! Удачи и творчества Вам!

      Удалить
  2. Замечательные сани. Надо будет с Полинкой посидеть и сделать. Спасибо за идею, Люба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика. Ребята саночки делают всегда с большим желанием. Думаю, твоей Полине тоже понравится мастерить их.

      Удалить
    2. Кстати, Вика. Я использовала твой совет "блогерши" по обтеканию текстом изображений и другие моменты с картинками. Спасибо тебе за интересные подсказки.

      Удалить
  3. Ну, Люба. С твоим творческим мышлением вообще можно чудеса творить.

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, обратила внимание на твою менюшку. Эх и лихо ты её преобразила. Красота. А я и подзабыла о ней уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика. Это уже так давно, мне кажется, было. С кругами мне нравится. А я имела ввиду простой вариант менюшки. А после твоего комментария глянула, а я ж его удалила и не оставила копии, к сожалению. Теперь снова надо корректировать цвета и размеры. Но этот процесс мне и нравится. Спасибо.

      Удалить
  5. Какие сани расписные! Мне нравятся зеленые, хотя все подойдут для зимних гуляний. Вот бы прокатиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина. Читая ваш комментарий, вспомнилось вдруг далёкое детство. Закутанная в тулуп, на санях я ехала в гости к родственникам. А кругом сибирская белоснежная "степь, да степь кругом" И кто бы подумал, что спустя много лет, я с детьми буду конструировать саночки. Спасибо Вам, что заглянули.

      Удалить

Уважаемые читатели блога. Буду рада любым вашим комментариям, к советам прислушаюсь.
Спасибо! Всем удачи!