вторник, 2 апреля 2019 г.

Брелок из "Весенних мастерских"

Приветствую всех. Давно я не занималась рукоделием. А тут очень кстати "Весенние мастерские" на портале "Непрерывная подготовка учителя технологии".  Авторы мастер-классов предлагают разные изделия, и все они посвящены одной теме  "Котомания". Представлены МК в презентациях. Признаюсь, тема меня не очень восхитила, но просмотрев материалы, захотелось сделать брелочек для внучки. У неё как раз в конце марта был день рождения.
Все мы знаем, что часто "аппетит приходит во время еды". Так и здесь. Творческий процесс  захватил, и... получился брелок (да не один, а два). Первый - пробный, я бы сказала, на скорую руку, а второй уже без спешки с желанием внести какую-то индивидуальность. Кстати, мне показалось, что он даже лучше выглядит не с ключами,  а как своеобразное  украшение-подвеска для  рюкзака, например.
Автор мастер-класса: учитель технологии Чалкина Людмила Николаевна.
А ниже запечатлены некоторые моменты моего творчества.




            
Немного  жаль, что я уже не работаю (а то бы взялась за дело), потому что в детьми начальной школы вполне возможно сделать такие сувениры,  брелочки. Выглядят изделия аккуратно. Они хороши по размеру.  В процессе работы прекрасно закрепляются некоторые приёмы работы с тканью. Каждый из предметов может существовать и самостоятельно.

    Брелок (от фр. breloque[1]) — аксессуар, украшение, выполненное в виде подвески на цепочке, браслете, кольце для ключей и другое.  Брелок (мн. число "брелоки") способствует уменьшению вероятности потери ключей. Брелок может выполнять дополнительную полезную функцию, например, мини-фонарик, дистанционный пульт управления для автомобиля и так далее. Брелок — типичный сувенир.

Нашла загадки в интернете, чтоб отгадали ваши дети 😥
Ты его всегда ищи 
Там же, где хранишь ключи, 
Но не откроет он замок, 
Потому что он ...( брелок) 
------------ 
Это может быть игрушка, 
Или просто безделушка. 
Он висит среди ключей. 
Назови его скорей. 
------------ 
На столе лежат ключи: 
Мамы, папы и мои, - 
Абсолютно все похожи. 
Что их отличает всё же?
-------------
А если есть желание  поучаствовать в мастерских,  с материалами можно  познакомиться на портале  "Непрерывная подготовка учителя технологии". 
«Панно «Кот Мастерилкин»
«Брошь «Котофей»
«Пенал для иголок «Котейка»
"Джинсовый Котофей"
"Прихватка в лоскутной технике с аппликацией котенка"
"Игрушка "Котик-антистресс"
Брелок «Влюбленная кошечка»

16 комментариев:

  1. Здравствуйте, Любовь Семеновна! Удивительные брелочки у вас получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте. Спасибо. Это я проверила на практике мастер-класс Людмилы Николаевны. Мне тоже понравилось изделие.

      Удалить
  2. Ой, Люба. Какие миленькие брелочки. Да, такие подвески для рюкзачка наделать. Девчонки это любят. Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вика, девочки будут рады. Мой 4-летний внук и то захотел пристегнуть к рюкзачку, типа "у меня тоже есть рюкзак". Да и многие детки сами, думаю, сделали бы неплохо.

      Удалить
  3. Котики - брелочки очень славные. Мне понравилась идея. Спасибо, Любовь Семеновна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, Анна Борисовна. Рада, что понравилась идея, хотя она принадлежит Людмиле Николаевне Чалкиной. А я поучаствовала в её мастерской.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Любовь Семеновна! Очень симпатичные котики-брелочки! Покажу нашему учителю технологии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна. Спасибо. Изделие достаточно простое. Изготовление брелочка вполне можно где-нибудь спланировать.

      Удалить
  5. Любаша! Получился очень замечательный брелок, единственно мне кажется маркий материал, но для весны годится пофорсить. Галка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка. Очень рада твоему визиту. По поводу маркости ткани, согласна. Цвет-то можно выбрать любой. Кстати, подумала про разноцветную ткань. Ведь тоже вариант. Присоединяйся со своими девчонками.

      Удалить
  6. Добрый вечер, Любовь Семеновна! Спасибо за МК. Котята восхитительные и Ваш блог мне очень понравился! Я, Ваш постоянный читатель! Заходите ко мне, буду рада общению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добрый вечер. Всегда рада общению. Заглянула на странички "музыкальной шкатулки". Присоединилась к читателям вашего блога 🌹🌹🌹

      Удалить
  7. Здравствуйте, Любочка! Мастерица наша! Вот опять красоту такую придумала! Пока работаю, поделюсь идеей с нами учителями началки. Пусть сделают брелки. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила. Спасибо за "мастерицу"🌹 Это приятно звучит! Для начальной такие изделия - то, что надо. За пару уроков с выкройками и шитьём вполне реально!

      Удалить
  8. Любовь, очень оригинально!
    Мне понравился брелок- сердечко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Семёновна, за положительное мнение и за визит на странички блога. Всего Вам доброго!

      Удалить

Уважаемые читатели блога. Буду рада любым вашим комментариям, к советам прислушаюсь.
Спасибо! Всем удачи!