
Уже на перемене, после завершённой работы, странички блокнотов, сделанных своими руками, стали заполняться полезной для ребят информацией.
Видео для урока "Как рождаются книги".
Ссылка на видео https://rutube.ru/video/c104d42acc0fb08bfd1575fc44d750ee/?r=plwd
В 1 делали книжку-раскладушку, во 2 классе по этой теме записную книжку.
![]() |
Фото из предыдущего сообщения. 2 класс |
И несколько фотографий с изделиями по другим темам.
![]() |
Ангелочки (шаблон и раскрашивание). 1 класс. |
![]() |
Закладки с геометрическим орнаментом. 1 класс |
Учились использовать линейку, как шаблон и при разметке основы, и при разметке геометрических фигур. Количество и формы деталей одинаковые, а узоры разные.
Ещё раньше выставляла схему - последовательность изготовления.Всем удачи!
Здравствуйте, Любовь Семёновна! Интересное занятие - блокноты с нуля. Вы подробно показали сам процесс. А ещё понравились бумажные ангелочки. Всего самого доброго Вам - здоровья и новых творческих идей)
ОтветитьУдалитьИрина Ивановна, здравствуйте. Очень Вам рада. Ангелочков ребята тоже вырезали и оформляли с увлечением. Спасибо за добрый комментарий.
УдалитьЗдравствуйте, Любовь Семёновна! Это интересно научиться переплётному делу!
ОтветитьУдалитьИрина Михайловна, здравствуйте. Да, в этом виде ручного творчества много возможностей для реализации своих задумок. После урока ребята на занятиях кружка предложили сделать разные варианты блокнотов. Спасибо, что заглянули.
Удалить