![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh-B3cVzG9IAciE7L1RHEOGvsQ5tnBNjuC4mFbIGyeKC1UOlxcCFpVzDsMwhDKJIubfCgDbGrR4ycHG3EWd1CjSL09ebkF7J3_0pXuhwR0BUBzLycVgdpQEc9jLdm2A3nvK8IrqDnsDsge5qwJYyOYG-wi6srr3mQRcHSu2nJcNvcR5nDdHFf0fMReHM34/w640-h226/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B6%D1%91%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5.jpg)
Уже на перемене, после завершённой работы, странички блокнотов, сделанных своими руками, стали заполняться полезной для ребят информацией.
Видео для урока "Как рождаются книги".
Ссылка на видео https://rutube.ru/video/c104d42acc0fb08bfd1575fc44d750ee/?r=plwd
В 1 делали книжку-раскладушку, во 2 классе по этой теме записную книжку.
![]() |
Фото из предыдущего сообщения. 2 класс |
И несколько фотографий с изделиями по другим темам.
![]() |
Ангелочки (шаблон и раскрашивание). 1 класс. |
![]() |
Закладки с геометрическим орнаментом. 1 класс |
Учились использовать линейку, как шаблон и при разметке основы, и при разметке геометрических фигур. Количество и формы деталей одинаковые, а узоры разные.
Ещё раньше выставляла схему - последовательность изготовления.Всем удачи!
Здравствуйте, Любовь Семёновна! Интересное занятие - блокноты с нуля. Вы подробно показали сам процесс. А ещё понравились бумажные ангелочки. Всего самого доброго Вам - здоровья и новых творческих идей)
ОтветитьУдалитьИрина Ивановна, здравствуйте. Очень Вам рада. Ангелочков ребята тоже вырезали и оформляли с увлечением. Спасибо за добрый комментарий.
УдалитьЗдравствуйте, Любовь Семёновна! Это интересно научиться переплётному делу!
ОтветитьУдалитьИрина Михайловна, здравствуйте. Да, в этом виде ручного творчества много возможностей для реализации своих задумок. После урока ребята на занятиях кружка предложили сделать разные варианты блокнотов. Спасибо, что заглянули.
Удалить